Букмекер программа расчета вероятности

Apr 27,  · Букмекер и теория вероятности. 3 02 — Не так давно я начала сначала немножко на практике, а потом теоретически знакомиться с миром букмекерских контор (БК).

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) Математика Направление подготовки – Продукты питания из растительного сырья Профиль. Программа для расчета ставок на спорт Букмекер на этот исход выставилоценив вероятность в %. Разница составляет %.

Теория вероятности в ставках на спорт: как лучше использовать

Это хороший валуй, где приложение советует поставить %. Букмекер. Язык предполагаемые вероятности событий, на которые принимаются ставки, и будущую популярность различных ставок среди потенциальных клиентов.

Bookmark the permalink.

152 Responses to Букмекер программа расчета вероятности

  1. B e n z o F u r y says:

    Кто смотрит в 2020? Мне здесь одиноко.

  2. Gull says:

    Не стоит давать этому большое значение. Случайность вертела ваши коэффициенты выигрыша. Проще понять это если сделать 5 дверей, в которых 4 козы и один авто. Скорее всего вы выберете именно козу, их же 4, тогда вам откроют 3 двери и останется 2. Соответственно скорее всего дверь именно соседняя, ведь она выпала из этого удаления дверей и осталась. Выбор очевиден. Однако случайность на то и случайность, что может ударить в 0.1% из 100%. Я как то выдвинул собственную теорию о том, что случайность не бьет в одно и то же место много раз. Шансов ведь куда ниже, если она уже «ударяла» сюда! Ошибся. Не путайте намеренное влияние на рандом и чистый рандом. Этот парадокс заблуждение, вероятности здесь подстроены заранее.

  3. Paxxxlo says:

    Буллщит

  4. SergeySvotin says:

    В достаточно большом количестве игр вероятность ошибиться будет приближаться к 66%, но в отдельной игре ты будешь по сути выбирать заново из двух дверей.

    Так как ты не можешь предсказать, угадал ты сразу дверь или нет, то тебе по сути все равно, куда тыкать в начале, ты просто выберешь потом с вероятностью 50%. Конечно, в среднем, вероятность ошибиться в 2 раза больше, но в отдельной игре это не имеет смысла, потому что случаются события и с куда меньшей вероятностью.

    • SergeySvotin says:

      @Дмитрий Шутин невозможен — слитно, и что значит год назад вы найдете — я ничего не могу найти год назад, потому что год назад я УЖЕ ничего не нашел. Выражай мысль правильно, а теперь по существу:
      Я не просто так пишу об этом, чтоб поспорить. Я не до конца понимаю этот парадокс, поэтому я пишу свое мнение в надежде, что найдется знающий человек, который объяснит, как это работает в рамках одной игры. Но объяснения уровня плинтуса а-ля 66, потому что мне так в универе говорили — не катит, моим родителям в универе говорили, что Венера похожа на Землю, а сейчас это утверждение вызывает только смех. Нужен оппонент не только способный запоминать текст, но и понимать его смысл и логику, стоящую за смыслом.

      P.S. Только глупый человек видит в оппоненте — чсв, умный же — видит способ стать еще чуточку умнее.

    • Дмитрий Шутин says:

      SergeySvotin конечно не было, диалог простого человека с таким высокоразвитым существом как вы не возможен. Вы можете проверить, но не стоит тратить время, поверьте на слово — год назад вы найдёте под этой видеозаписью мои жаркие споры с другими. Мои размышления были не то что похожими, а один в один ваши. Когда спуститесь с высот величайших познаний теории вероятности, можете даже не извиняться…

    • SergeySvotin says:

      @Дмитрий Шутин Его не было с самого начала, ты весьма смутно понимаешь парадокс и воздействие вероятностей на реальнве единичные случаи.

    • Дмитрий Шутин says:

      SergeySvotin ясно. Выбирайте пиджак с одним карманом и думайте, что у вас шансы на 1000 рублей такие же как у меня. Я выбираю с двумя. Смысла продолжать диалог уже не вижу.

    • SergeySvotin says:

      @Дмитрий Шутин это работает так только в большом количестве случаев, в одном случае ты можешь толлко угадать одну из двух, что и дает 50-50

  5. EePlayGuy says:

    КЛЛЛЛЛААААСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Jumabayev Nurmurat says:

    При изменения выбора вы просто меняете 1/3 на 2/3, по моему

  7. Максим Л says:

    Это значит…. Чтоб выиграть КОЗУ, нужно не менять выбор!!! !!!

  8. Sem says:

    НУ НИЧЕГО СЕБЕ

  9. B Babayew says:

    Я не поняль

  10. Kirill Subbotin says:

    Я ПРОЗРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ и стал фантастически богат

  11. Аким Д says:

    21 все лав епта

  12. Stalker says:

    2 стула, орнулл

  13. Владимир Вяткин says:

    Офуеть, козлик 🙂

  14. Qoman G1oys says:

    Лайк, если увидел эпизод из одного фильма и зашел посмотреть что за.. 🤣

  15. Vazya Keosyan says:

    Не хватает наглядности. Немного запутано, в разрушители легенд было это объяснено гораздо проще и нагляднее показано

  16. Лулу says:

    Парадокс из фильма 21 .

  17. Boostill says:

    Все в нюансы упирается, такие например как мотивы ведущего.
    Он преследует цель оставить меня с козой или этот выбор всегда часть шоу?
    Если второе-то поменяю дверь.
    Если первое-то с какой радости ведущий, зная где авто, даёт мне шансы? Мб как раз и рассчитывает, что я поведусь на всякие парадоксы с процентами

  18. Sergey Vens says:

    Логика не для моего ума. Но всё-таки послушаюсь Артура и на втором шаге изменю выбор. Если не угадаю – виноват будет Артур.

  19. clay says:

    я один всё понял?

  20. Анастасия Аверина says:

    Ничего не поняла,но очень интересно

  21. Евгений Корнилов says:

    видео и фильм замануха для лохов— 50/50 шанс (книжки читайте), если не можете читать проведите эксперимент

  22. Joker 777 says:

    Этот парадокс полный бред! В реальности такая фигня не срабатывает…

  23. Бор Вор says:

    Мне кажется что если так рассуждать и ведущий это знает он может показать дверь только если вы угадали с 1 ого раза а в другой раз нет и опять хер пойми

    • Бор Вор says:

      Дмитрий Шутин я имел ввиду давление или нет на то не хотите ли вы изменить выбор

    • Дмитрий Шутин says:

      По условию : ведущий может открыть только одну из двух дверей, не выбранных игроком. В одной из них всегда не машина..

  24. Александр Афанасьев says:

    Убирая одну из трех дверей, вероятность выигрыша уже становится 1/2 или 50%, потому что выбираем уже из двух дверей. Иногда математика сбивает с толку)))

  25. Pasha Kravets says:

    Намного круче когда дверей больше там вообще просто понять

  26. ArtToRelax says:

    Это же комната где раньше жил Игорь Войтенко)

  27. матвей лукашов says:

    Для тех кто не понял: моджно взять другой пример

    Перед вами 1000 дверей. В одной машина в остальных ничего. Шанс того что вы сразу выберете нужную дверь меньше процента, а когда ведущий уберет 998 дверей оставив две то шанс того что вы выйграете если поменяете равен почти 100%

    • Дмитрий Шутин says:

      к сожалению такой пример не ломает логику людей, думающих иначе, чем вы

  28. Boris says:

    вот это поворот ………

  29. Морган says:

    ОН СКАЗАЛ ЧТО ТОТ ЖЕ ХУЙ ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ

  30. Braun ER says:

    Классно фильм посмотрел!!

  31. 1 says:

    У меня есть супер парадокс — парадокс знакомого Димаса.
    Димас появляется редко, но когда появляется он занимает у тебя денег. Каждый раз когда он занимает денег он их не отдаёт, но когда занимает говорит, что в следующий раз отдаст.
    Очень странный парадокс, помогите решить.

  32. Nikolay Astashkin says:

    Ключевой момент в рассуждениях о вероятности применительно к этой игре в том, что когда мы говорим о вероятности , мы имеем в виду средне статистическое — то есть когда игрок имеет возможность играть в эту игру несколько раз. Если игрок имеет возможность играть в эту игру только один раз — некорректно говорить о вероятности. Да — если игрок играет в эту игру 100 раз, то при смене исходного выбора на другую дверь он статистически будет выигрывать в примерно 66 случаях из 100. Теперь перенесемся в это шоу и представим что я являюсь участником игры и я уже знаком со всеми тонкостями так называемой проблемы Монти Холла. Итак — после моего исходного выбора ведущий открывает дверь с козой и предлагает мне сделать еще один выбор. Я спрашиваю ведущего- сколько раз я смогу играть в эту игру. Он отвечает — один единственный раз. Я знаю, что играй я в эту игру 100 раз — я вероятно выиграю в 66 случаях, играя 10 раз вероятно 6 или 7. Играя три раза — вероятно в двух случаях из трёх. Но я поставлен сейчас в условие, что играю только один раз. Рассуждения о вероятности больше не имеют смысла — как не имеет смысла вопрос- сколько раз я вероятно выиграю в эту игру, если я играю в неё только один раз? Итак, рассуждения о вероятности более не работают — факт состоит в том, что в данный момент передо мной две двери и за одной из них машина — или за этой или за той. Я имею возможность показать в направлении одной из них и на этом игра будет закончена. Я могу показать на дверь, которую я не выбрал первоначально и если там не окажется машины — я проиграл. Поскольку играю я только один раз — то с точки зрения экспериментатора, высчитывающего вероятность, я должен бы сказать, что эксперимент показал, что когда я меняю свой первоначальный выбор на другую дверь — вероятность становится равной нулю. 🙂 Понятно что в этом выводе содержится логическая ошибка — о вероятности имеет смысл говорить, когда событий множество — в нашем случае — это когда я играю несколько игр.

  33. каха серго says:

    Если открыть одну дверь с козой то вероятность что машина находится в одной из оставшихся двух дверей 50 на 50% но изначальный процент 33.3 вероятности выигрыша не изменится если не сменить дверь…поменяв дверь мы понимаем что шанс изначально был 66.6% так как мы планировали сменить дверь…итог таков что бы было болие еснее ….если мы изначально планируем поменять выбор после открытия одной из дверей значит мы выбрали две двери где якобы может быть машина и одну в которой нет и эта имена та которую мы выбрали первой..

    • каха серго says:

      В таком случаи у нас 33.3% на проигрыш и 66% на выгрыш

  34. Tatar animator says:

    не много не правильно..
    Если мы на втором шаге меняем дверь- то шанс выбить автомобиль складывается 1/2
    Если не меняем, то шанс того что выбьем автомобиль- остается прежним 1/3

    • kosiak10851 says:

      @Tatar animator Люди почему-то выбрасывают из головы то, что ведущий убирал лишнюю дверь не случайно, а заведомо зная, что за ней была коза. Одно это уже ставит вас в неравное положение с ведущим! А как известно нельзя применять формулу (веро-ть=кол-во призовых исходов/кол-во всех возможных исходов) если исходы НЕРАВНОВЕРОЯТНЫЕ. Понимаете? Бросок утяжелённого кубика не решается по формуле 1 к шести!
      И вот Представьте, что дверей не 3, а 100, вы выбираете дверь случайно из ста, а ведущий подбирает, какую дверь оставить закрытой и открывает вам 98 коз! И ответьте мне теперь, раз он специально так подобрал 98 дверей, высок ли шанс, что он оставил автомобиль за 99й дверью??? Или будете упираться и говорить, что шансы этого такие же 50 на 50 как и выбрать дверь самому, вслепую?

    • Vitaly says:

      @Tatar animator если останемся шанс выиграть 1/3, если сменим 2/3. Возьми больше дверей для наглядности.

    • Tatar animator says:

      Не ну смотри (Возможно я не догоняю)
      Если мы по меняем то автоматически мы переходим к выбору по шансу 1/2
      А если мы остаемся при своем, то мы продолжаем идти по схеме 1/3

    • Vitaly says:

      нет, на втором шаге шанс не 1/2, а 2/3

    • Tatar animator says:

      здарова)

  35. Кочетков Григорий says:

    Перед вами есть… два стула

  36. ладатмгс овлктл says:

    если я выберу козу на первом шаге тогда второго уже не будет так что если я прошел на второй этап в любом случае я получается угадал с дверью изначально и не стану ее менять.. или я чет не пон?

    • Дмитрий Шутин says:

      @ладатмгс овлктл не, все равно не пон — почему не будет второго если на первом я выбрал козу

    • ладатмгс овлктл says:

      @Дмитрий Шутин вчитайтесь вдумчивей )

    • Дмитрий Шутин says:

      я вот тоже чет не пон из ваших слов )

  37. Аслан Турганов says:

    интересно ?он специально так обьясняет что бы мы нечего не поняли и что бы это типа выглядела по научному

  38. Василий Деканский says:

    Это из фильма двадцать одно… Украл идею… Там Профессор учил этому студентов,чтобы они это применяли в казино…

  39. Umar Egiptynin says:

    Вы тоже после этого видео ?😂

  40. Дима Булатников says:

    Вообще-то шансы изменятся 33% на 50% и всё. Ничего трудного

    • kosiak10851 says:

      @Дмитрий Шутин нет, лёгкое

    • Дмитрий Шутин says:

      @kosiak10851 у вас слишком тяжелое объяснение

    • kosiak10851 says:

      @Дима Булатников Люди почему-то выбрасывают из головы то, что ведущий убирал лишнюю дверь не случайно, а заведомо зная, что за ней была коза. Одно это уже ставит вас в неравное положение с ведущим! А как известно нельзя применять формулу (веро-ть=кол-во призовых исходов/кол-во всех возможных исходов) если исходы НЕРАВНОВЕРОЯТНЫЕ. Понимаете? Бросок утяжелённого кубика не решается по формуле 1 к шести!
      И вот Представьте, что дверей не 3, а 100, вы выбираете дверь случайно из ста, а ведущий подбирает, какую дверь оставить закрытой и открывает вам 98 коз! И ответьте мне теперь, раз он специально так подобрал 98 дверей, высок ли шанс, что он оставил автомобиль за 99й дверью??? Или будете упираться и говорить, что шансы этого такие же 50 на 50 как и выбрать дверь самому, вслепую?

    • Дима Булатников says:

      @kosiak10851 ок

    • kosiak10851 says:

      нет, ты в принципе не понимаешь, что такое шанс и как он считается, а лезешь в обсуждение.

  41. Митя Шумовой says:

    Ниче не понятно. Куча воды. Все зависит от удачи. Никакой тут магии или математики нет.

    • Yahoo Is Sos says:

      Но зная математику можно намного увеличить шансы своей удачи

  42. Hopanchik says:

    0:45 ору не в себя (не все поймут)

  43. Nikolay Astashkin says:

    Ключевой момент в рассуждениях о вероятности применительно к этой игре в том, что когда мы говорим о вероятности , мы имеем в виду средне статистическое — то есть когда игрок имеет возможность играть в эту игру несколько раз. Если игрок имеет возможность играть в эту игру только один раз — некорректно говорить о вероятности. Да — если игрок играет в эту игру 100 раз, то при смене исходного выбора на другую дверь он статистически будет выигрывать в примерно 66 случаях из 100. Теперь перенесемся в это шоу и представим что я являюсь участником игры и я уже знаком со всеми тонкостями так называемой проблемы Монти Холла. Итак — после моего исходного выбора ведущий открывает дверь с козой и предлагает мне сделать еще один выбор. Я спрашиваю ведущего- сколько раз я смогу играть в эту игру. Он отвечает — один единственный раз. Я знаю, что играй я в эту игру 100 раз — я вероятно выиграю в 66 случаях, играя 10 раз вероятно 6 или 7. Играя три раза — вероятно в двух случаях из трёх. Но я поставлен сейчас в условие, что играю только один раз. Рассуждения о вероятности больше не имеют смысла — как не имеет смысла вопрос- сколько раз я вероятно выиграю в эту игру, если я играю в неё только один раз? Итак, рассуждения о вероятности более не работают — факт состоит в том, что в данный момент передо мной две двери и за одной из них машина — или за этой или за той. Я имею возможность показать в направлении одной из них и на этом игра будет закончена. Я могу показать на дверь, которую я не выбрал первоначально и если там не окажется машины — я проиграл. Поскольку играю я только один раз — то с точки зрения экспериментатора, высчитывающего вероятность, я должен бы сказать, что эксперимент показал, что когда я меняю свой первоначальный выбор на другую дверь — вероятность становится равной нулю. 🙂 Понятно что в этом выводе содержится логическая ошибка — о вероятности имеет смысл говорить, когда событий множество — в нашем случае — это когда я играю несколько игр.
    Если при одной единственной игре я показываю на другую дверь вместо первого моего выбора и там нет машины — то я проиграл и поскольку не будет больше игр, я не смогу применить свои знания о вероятности к своей выгоде с целью выиграть машину. Я не могу сказать Я имел 2/3 вероятности в этой игре, но все-таки к концу игры проиграл Почему не могу так сказать? Потому что если я имею 2/3 шансов выиграть, то я должен в конечном счёте выйти победителем… — но не в каждом отдельном случае, а статистически за множество игр. В нашем случае игра одна и нет понятия статистики, равно как и вероятности. Поэтому всякое высказывание о выборе игрока после открытия ведущим двери с козой при условии одной единственной игры этого игрока — всякое высказывание с использованием понятий вероятность или шанс некорректно, то есть бессмысленно. Я стою перед двумя дверями и у меня только одна попытка. Буду я воображать, что скорее всего машина за другой дверью (потому что я знаю про вероятность если играть в игру много раз) или не буду этого делать, а просто выберу дверь к которой интуитивно больше доверия — результат буде всего один — я или выиграл или проиграл. Игра закончена. Вероятности здесь нет. А если попытаться о ней говорить, то она для любого моего выбора одна и та же — или 1 (если за дверью оказалась машина) или 0 (если ее там нет). Но это рассуждение лишь для наглядности, само по себе оно не имеет смысла, а использование понятия вероятность некорректно.
    А это значит, что наш игрок может использовать любые другие аргументы для своего решения о действии при втором выборе, а не только идею о вероятности — например интуитивное предчувствие, что машина за именно той дверью, на которую он склонен указать. Если же в игре участвуют 10 человек и они заключили соглашение -что каждый из них меняет свой выбор на другую дверь, и когда кто то выигрывает — они делят деньги между собой. — в этом случае они вероятно станут победителями потому что использовали свое знание о вероятности себе на пользу . Почему вероятно, а не наверняка? Потому что даже при вероятности 66/100 вполне возможно, что все первые 10 раз из 100 будут без выигрыша, а следующие 20 с выигрышем.

  44. Lens Pattern says:

    я думал что один нифигасе не понял.

  45. Алена Розенрот says:

    А если хочешь получить козу вместо машины, то всё ещё сложнее))

  46. kosiak10851 says:

    Люди почему-то выбрасывают из головы то, что ведущий убирал лишнюю дверь не случайно, а заведомо зная, что за ней была коза. Одно это уже ставит вас в неравное положение с ведущим! А как известно нельзя применять формулу (веро-ть=кол-во призовых исходов/кол-во всех возможных исходов) если исходы НЕРАВНОВЕРОЯТНЫЕ. Понимаете? Бросок утяжелённого кубика не решается по формуле 1 к шести!
    И вот Представьте, что дверей не 3, а 100, вы выбираете дверь случайно из ста, а ведущий подбирает, какую дверь оставить закрытой и открывает вам 98 коз! И ответьте мне теперь, раз он специально так подобрал 98 дверей, высок ли шанс, что он оставил автомобиль за 99й дверью??? Или будете упираться и говорить, что шансы этого такие же 50 на 50 как и выбрать дверь самому, вслепую?

  47. Joflow says:

    Так ты ведь нихера не объяснил, с хренали шанс больше стал? С воздуха?

  48. pafa pafa says:

    ЗАДАЮ НОВЫЙ ПАРАДОКС:
    Игра… опять двери, опять козы и один автомобиль… НО дверей не три, а 100 (сто)…
    Ведущий предлагает найти дверь за которой авто… после ответа игрока ведущий открывает 97 (девяносто семь) других дверей с козами и предлагает игроку поменять/подтвердить выбор…
    Как быть.???

  49. Milana Suleymanova says:

    Шанс 1% из 100%.нет разницы сколько дверей,машина одна. Расчеты и логика тут не имеют смысла. Вероятно угадаешь, а вероятно и нет. Ведущий мог сразу открыть нужную дверь, и дать ответ-совпадет ли ваш выбор с правильным ответом.

  50. Поджигатель Пуканов says:

    Очень интересно, и Ни хрена не понятно..

  51. Ты дурак says:

    Да неиневыйграть казино

  52. Karapuz says:

    Это как фокусник ,одной рукой машет перед лицом,другой шарит у вас по карманам.
    Математическое словоблудие и ни какова парадокса ,если бы вам дали открыть две две из тре́х ,это было бы 2из 3 ,а если выбираете между двумя это 50/50 и не важно сколько дверей вам показывали до того .

    • Дмитрий Шутин says:

      как раз самое важное, это сколько вам показывали дверей

  53. ImQuemeX says:

    Видел

  54. Денис says:

    я думаю что это хуйня полная, поебень ничего не значащая. да первый раз было 33% на удачу, когда остался выбор между двумя то и шанс 50 на 50, вот и все. остальное поебень какая-то.

  55. Кочетков Григорий says:

    Скайрим

  56. el Pirato says:

    ты тупой

  57. MDB_VR says:

    Сколько бы не было процентов на удачу, всё решает именно она удача)))

    • Yahoo Is Sos says:

      Тогда уж будем грубее, решает всё случайность, или да или нет, от удачи не зависит ничего, удача лишь счастливое совпадение, проще говоря определение придуманное человеком для своего счастливого или не счастливого исхода

  58. red sofa says:

    Мне кажется этот болтун сам ни хера не понял

  59. Матвей Шаньгин says:

    Я только понял то , что нужно менят ь дверь на 2 шаге

  60. Gshka says:

    0:45 Боже, какая шутка

  61. Qwerty Qwerty says:

    Всё просто как дважды два, но нет ни одной мысли как это можно применить в жизни. Своих мыслей нет, листал листал комментарии в надежде что-то найти и просто устал.

    Засрали чат. Вычисляют вероятность.

    Народ, если вы не догоняете эту элементарщину — вам надо обратно в первый класс. Или просто заткнитесь и пересматривайте видео пока не догоните.

    Подсказка:

    100
    010
    001

    )))

  62. Maks Maks says:

    Пздц тупой

  63. Анна-Валерия Айсман says:

    Точно такая же теория(если это можно так назвать), рассматривалась в фильме 2008 года Двадцать одно.

  64. dimon moshkin says:

    Извините если что, но как по мне это не математика а чушь. Больше на философию смахивает. Шанс не шанс хахаха, чушь вообщем.

  65. Nihcolas Merfi says:

    Есть 2 варианта:
    1. Вы выбрали дверь под номером 1(за которой находиться автомобиль)
    Ведущий открывает дверь под номером 3(за которой находится коза).
    Остаётся 2 двери и ведущий спрашивает не желаете вы поменять ваш выбор?

    2. Вы выбрали дверь под номером 1.( за которой коза)
    Ведущий открывает дверь под номером 3(за которой коза). И зачем теперь ведущему предлагать вам сменить дверь если ведущий заинтересован в вашем поражении?

    По этому выбор менять не стоит.

  66. Андрей Евс says:

    да все это херня, как ни крути шансы 50/50, либо угадаешь, либо нет и пусть там будет хоть миллион дверей =))))

    • d. says:

      Полностью согласен. Каждый второй день выходя во двор с неба падает дикобраз гомосексуалист с тату лица Галкина на жопе. И пусть из триллиона возможных событий, это происходит каждый 2й день. Шансы ведь 50 на 50 либо упадет, либо не упадет. Вероятность такая забавная штука.

  67. Koala Odessa says:

    Какой бред… Только дизлайк, хотя я их вообще не ставлю. Лучше бы нормально разобрал тему.

  68. Юичит Хашиока says:

    Это капец. Просто взрыв мозга 🤯 особенно в 3:24 ! Никогда не думала в ТАКОМ ключе!!!

  69. Гро says:

    Парадокс не более чем обычная теория вероятности. Бред.

  70. Коля Дота says:

    Вот если я на необитаемом острове, и я точно захочу козу.

  71. Ирина Никчи says:

    Фильм про казино. Блэкджек. Подсчёт карт. Вероятность. Конечно всё верно. Но есть одно но. Повезёт или нет. 50 на 50 😎. Метод себя оправдает при неоднократном повторении этого конкурса. И тогда, допустим из ста раз: около 33 менять свой выбор после того как убрали одну козу, не стоило…. Так? Тогда значит остальные 67 (+/-) попытки угадать машину с первого раза были неудачны…и опыт будет больше и точнее только при его ещё большем повторе….

  72. MaxSoni4 says:

    Начиная с 2:25 полный бред! Если я ничего менять не буду шансы на автомоюиль остаются прежними? 33%?! С какого хера если ведущий уже 1 вариан ВЫЧЕРКНУЛ! О каких 33% идёт речь? уравнение изменилось И теперь это 50%! Шансы 1/3 были когда было 2 козы НО теперь то она одна!!!

    • Дмитрий Шутин says:

      Те я вам говорю, что пиджака два а кармана три, а вы не можете уйти от мысли, что пиджак один и с тремя карманами.

    • Дмитрий Шутин says:

      Jokkermen1 кординально, хм. Вася с одним карманом — вы с одной выбранной дверью, Петя с двумя карманами — ведущий с двумя дверями, одна из которых точно пустая. Разве нет? Без математики вы понимаете, что монета скорее всего у Пети, но как только он показал пустой карман, который у него точно был, вы говорите, -«а нет, все поменялось». Да ничего не менялось, она как была скорее всего у Пети, так и осталась. Вам просто уже ткнули в каком именно кармане она скорее всего.

    • MaxSoni4 says:

      @Дмитрий Шутин Это вы ничего не понимаете вы как рас привели кардинально другой пример!!! В видео говорится о 3 дверях…причем тут выбор между Петей и Васей? это уже совсем другое!!! если я всетаки выбираю между карманами и беру С САМОГО НАЧАЛА Петин тогда какая мне разница что Вася уже выбыл?и вы так и не ответили на самое главное — каким образом смена карманов увеличит мои шансы если я изначально выбрал Петин карман, например правый! А теперь внимание!! В видео мы убираем козла перым тоесть получается что в аналогии с вашим примером мы должны вычерквать не Васин один карман а Петин один из двух! Об этом вы подумали? Ведь козлов то 2 тоесть это и есть ваш Петя с 2 карманами

    • Дмитрий Шутин says:

      Jokkermen1 и когда вас спросят вы к Пете или к Васе в карман полезете за призом, вы конечно ответите- к Пете, причем заранее зная, что один из его карманов пуст.

    • Дмитрий Шутин says:

      Как и многих других

  73. Horoshiy Chelovek says:

    Не согласен. Тут как с монеткой: сколько ни кидай — каждый раз шанс 50/50. Так же и с дверьми: при открытии одной двери, игра начинается сначала с другими процентами — в данном случае 50/50

    • Дмитрий Шутин says:

      начаться заново она может только если будут заново прятать машину за 2 дверями

  74. Рафис Газимов says:

    Несколько раз пересмотрел,ни хрена не понял,но всю ночь снилась коза едущая в автомобиле…((

  75. Artem Adeev says:

    Пришли к тебе после этого фильма е….го

  76. Андрей Седых says:

    Говно контент

  77. Амир Шрекс says:

    При исключении одной двери с козой шансы не остаются прежними, а уменьшаются с 13 до 12.

    • kosiak10851 says:

      Ну не могут быть люди настолько тупыми!

    • Sergei Sergei says:

      В этом комменте прекрасно всё

  78. Alex Damned says:

    Спасибо за видео, понятно объяснил.

  79. Фома Неверующий says:

    Шанс выиграть или проиграть при единственной попытке выбора только один, то есть 50% при любом раскладе. Либо ты угадал, то есть 100% выиграл. Либо ты не угадал, то есть 100% проиграл. Распределение вероятности выигрыша на количество дверей это обман. Вероятность распределяется на количество результатов выбора, а их всего два — выигрыш и проигрыш, и количество выборов, а их всего один то есть 100%, а 100%/2= 50%. Даже если есть тысяча дверей и у тебя всего один выбор шанс выиграть или проиграть остаётся 50%. Шанс выиграть увеличится, а шанс проиграть уменьшится только тогда, когда увеличится количество попыток выбора. Например: два выбора: 100%/2=50% после первого выбора, и 50%/2= 25% после второго выбора, то есть шанс выигрыша увеличился до 100%/2+25% =75%. И т.д.

  80. valera4ik N says:

    33% а не 2/3 1/3

  81. Олег Андреевич says:

    Чуть дополню, для тех кто ещё не понял…
    Представим что всего 1000 дверей и в одной из них автомобиль.
    Вам предлагается выбрать одну из них, вы выбираете допустим 1-ую, ведущий в свою очередь открывает открывает все двери кроме 1 и 433 и спрашивает, не хотите ли вы изменить свой выбор?!
    Измените?

  82. кирилл замятин says:

    после открытия одной двери шансы надо обнулять

    • Дмитрий Шутин says:

      кирилл замятин замечательный пример, упущена одна деталь : один из тех двоих с вероятностью 100% сдриснет. Так что огребет от одного с вероятностью 66

    • кирилл замятин says:

      Дмитрий Шутин Кто-то скажет не уместным пример, но я приведу: Два человека с вероятностью 66% наёбают одному у которого вероятность отбиться 33%. Одного одолевает дристун и он сваливает. По озвученной теории один так и остаётся с 66% победы. Но хрен там, так как условия поменялись и теперь у двух оставшихся одинаковые шансы на победу. Примерно так.

    • кирилл замятин says:

      Дмитрий Шутин Просто переписываешь условия задачи и всё. А пример с переливанием процентов на оставшуюся дверь больше похож на пример ложной логики.

    • Дмитрий Шутин says:

      @кирилл замятин каким образом? вы не знали, что одна из не выбранных дверей пустая???

    • кирилл замятин says:

      Дмитрий Шутин условия задачи меняются.

  83. Иван Казначеев says:

    Ну эт херь

  84. Артем Гридасов says:

    В любом случае ты можешь не выиграть автомобиль

  85. Казбек Озиев says:

    Шегги, ты ли это?

  86. Диман лучший says:

    Суть в том что не важно что мы выберем на 1 шаге шанс что так что так 1/2

  87. Kit Lit says:

    Привет из фильма 21 (2008 год) )))

  88. Andrey Savchenko says:

    в чем парадокс дебилы??? обычная логика, особенно если условия изменить на 10 дверей в начале))))))))) то сперва выбирается любая дверь с охеренным шансом что она неправильная, а потом ведущий увеличивает шансы 2 в надцать раз))) где парадокс дауны!!! АУУ???

  89. YSR Bary says:

    Я бы поменял выбор и поблагодарил того человека за то что открыл дверь и увеличел мои шансы на выгрыш

  90. Didar Bazarbaev says:

    Это же из фильма двадцать одно!

  91. Глеб Недобуга says:

    Что за бред?

  92. Redking says:

    Все просто если не менять выбор 1,3, если поменять на втором шаге 1,6

    • Дмитрий Шутин says:

      сами то поняли, что написали?

  93. Абунасыр Сержанов says:

    🔥🔥🔥

  94. agava says:

    3 двери
    Шанс на правильный выбор — 33,3%
    Когда перед тобой 2 двери, когда ты меняешь дверь, шанс на правильный выбор 66,7%
    А когда ты не меняешь, шанс 33,3
    Ведущий специально предлагает поменять дверь, ведь он знает что за дверью. Таких образом, он пытается обмануть вас психологическим образом
    Поэтому, поменять дверь, это лишние проценты на правильный выбор

    • Дмитрий Шутин says:

      @agava ведущий применяет психологический обман, что бы вы поменяли выбранную дверь, на дверь с большим шансом — так следует из написанного вами, а это как странно звучит

    • agava says:

      @Дмитрий Шутин боже, это ведущий вас таким образом обманывает. Я так и написал что сменить выбор, повышение шансов

    • agava says:

      @Дмитрий Шутин я так и написал. Где тут ваши глаза?

    • Дмитрий Шутин says:

      @agava поменять свой выбор в этой игре наоборот, повышение шансов — где тут психология?

    • agava says:

      @Дмитрий Шутин потому что в этой программе так и есть. Когда он специально предлагает вам, вы из за волнения оставляете свой выбор. Это психологически обман

  95. Dmitriy Kunickiy says:

    Насвай под губой ?

  96. Sem says:

    2:35 Убрали же одну дверь, осталось две двери, значит шансы 1/2 почему 1/3??????(уже понял, потому что мы не меняли выбор и в самом начале это было как ткнуть пальцем в небо, а сейчас уже 50 на 50

  97. иван тельпис says:

    Всё понял спасибо огромное

  98. dancing clown says:

    Лох

  99. Auditor says:

    Ответ: Ведущий мудак,когда я говорю открыть 3 дверь,он открывает 1

  100. Парень простой says:

    Ну а теперь давайте представим: три двери 1💈 2💈 3💈. Ведущий знает, что автомобиль за 3ей дверью, игрок вначале выбирает дверь номер 3, ведущий открывает дверь номер 1, там пусто. Теперь игрок пользуется теорией и меняет свой выбор на дверь номер 2. Игрок остаётся с козой, автомобиль не выйгран

    • Дмитрий Шутин says:

      @Парень простой шанс выиграть выше, если я поменяю выбор, и это теория ,а не дело случая

    • Парень простой says:

      @Дмитрий Шутин вот я и говорю, что это лишь шанс. И никакие теории тут не играют роли, это дело случая

    • Дмитрий Шутин says:

      вас же просили оценить свой шанс выиграть автомобиль в процентах при смене выбора. Вы описали один из возможных вариантов, а ответ на главный то вопрос где?